среда, 15 октября 2014 г.

Из связанного прошлого....)

В сентябре я была у мамы, на севере, уже все знают об этом моем историческом путешествии)
Я это к чему? Там холодно было - это во первых, а во-вторых - там нет интернета, телевизор я не люблю, читала только по вечерам, но чем я обожаю заниматься у мамы - это вязать! вязать, сидя в кресле, у теплой печки, под бормотанье маминого сериала - это я вам скажу, удовольствие для искушенных! И вот связался у меня комплект к моему отъезду - шапка и шарф. Пряжу эту покупала в моем любимом "Или - Или" на весенней распродаже - дивного серого оттенка альпака , дымчатая. невесомая, 25 грамм - 200 метров, артикул не помню, но кажется, кто-то из европейцев , купила 5 мотков, все извязала! Отчитываюсь: по описанию моей многоуважаемой Ким Харгривз шапка "Moon"( сочетание плотной нити серого цвета французского производителя и моей альпаки - 1 клубок) ,и шарф по мотивам ( в одну нить, ушло 2 клубка ровно!), а, да, еще из остатков дочери сваяла берет в 2 нити ( еще 2 клубка), такой французский, такой настоящий, но сегодня его не покажу - он в активной носке)))                             
                                                                              





Вот такая сегодня "связанная "история, всем рада у себя в гостях, всем благодарна за комментарии!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий