суббота, 7 июня 2014 г.

Время пионов.

                                                                                   Покидая дом друга
                                                                              Из сердцевины пиона
                                                                     Медленно выползает пчела...
                                                                                 О, с какой неохотой!
                                                                                                          Басе








Это хокку - про меня, я с такой же неохотой уезжала сегодня от моей Светланы.
Я уже писала, что своей дачи у меня пока нет, надеюсь - будет! А пока чудесные летние дни я провожу на дачах моих друзей. Здесь - крошечный сад моей подруги, где царствуют королевские цветы - пионы! Вообще, этот божественный аромат и цветок   у меня твердо ассоциируется с началом лета. На прощание она срезала мне букет, он стоит на моем рабочем столе у компьютера, я наслаждаюсь и работаю , несмотря на субботний вечер. Новостей у меня ворох, так что ждите! 

Всем рада! всем спасибо за комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий