четверг, 1 мая 2014 г.

"Русская канарейка."

   Вот у вас такое бывает? Начинаю готовиться в поездку 2 недели назад, собираю чемодан, и , конечно же, закидываю в читалку новые загрузки из компьютера, на сладкое ( ночь в аэропорту - вылет был в 5 часов утра) оставила трепетно  мною любимую Дину Ильиничну Рубину, ее новую книгу ( в будущем трилогия), а пока их две вышло :"Русская канарейка. Желтухин" и "Русская канарейка .Голос", начинаю читать и понимаю , что главные герои периодически посещают Вену! И так хорошо легла книга на мои ощущения от посещения этого города!
       Книги Дины Ильиничны я прочла почти все, мне так близко ее мироощущение, что , кажется, я ее знаю лично...Самые-самые любимые - "Белая голубка Кордовы", "Синдром Петрушки", "Почерк Леонардо" и " На солнечной стороне улицы", теперь в этот список вошли и книги "...канарейки". Люблю ее стиль, мягкий юмор, мудрость, стремительность развития сюжета, а уж если идет описание профессий и занятий героев - это меня всегда впечатляет!
Семейная сага, так написано в аннотации в сочетании с детективом . Сумасшедшее переплетение судеб главных героев, разнообразие характеров, образов, в книгу ныряешь, и не хочется из нее выплывать, поверьте!
Действие начинается в начале 20 века, а продолжается уже в наши дни, все на фоне истории нашей страны - от "до революции" - до " после перестройки", с узнаваемыми приметами и предметами того времени и нынешнего. Приходит понимание, что не так далеко , как кажется, начало 20 века, и ,пока  читала, все время стояла перед глазами тарелка - есть у меня тарелка из сервиза Кузнецовского фарфора, единственная уцелевшая вещь из приданного моей бабушки, его привез мой прадед , возвращаясь раненный  с фронтов 1 мировой войны.
Пересказывать книгу смысла не вижу, а вот прочесть очень-очень рекомендую. Читать советую не спеша! Знаю, книги Дины Рубиной можно прочесть не отрываясь ( я так раньше и читала), но не спешите, наслаждайтесь хорошим языком, великолепным сюжетом, замечательным юмором, растяните свое удовольствие от прочтения хорошей Книги!

Всех поздравляю с Днем Весны и Труда! И пойду трудиться - дошивать блоки за апрель DJ, а то вон люди уже май шьют.
Всем благодарна за комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий