понедельник, 28 апреля 2014 г.

Венские каникулы.

  В середине апреля у меня случились каникулы, вернее, я сама их себе устроила. Еще в четверг - 24.04  вернулась, а ощущение - как будто прошло полгода с поездки! Столько всего навалилось, работа, домашние дела, даже в блог некогда занырнуть. Наконец-то, разобрала фотографии, расскажу чуть-чуть!
Полтора года назад моя младшенькая сестричка - получив два высших образования в России - одно экономическое, второе - переводчик с английского, пожелала продолжить свое образование в Европах. Недолго думая, выбрала Австрию, университет Вены. И уже скоро два года, как грызет моя Аллочка гранит науки в заморских аудиториях. А мы, ее родственники и друзья, периодически ее навещаем: чтобы она там не забывала родную речь, чтобы ее не мучила странная русская болезнь под названием "Ностальгия", в общем, мешаем ей европейски просвещаться как можем! Она нам всегда рада, уже профессионально проводит экскурсии, для каждого нашего приезда она готовит "Der Plan (Irina, Maria ...) нужное вставить. В этот раз она предложила мне приехать на Пасхальные каникулы, аргументы были просты: у студентов - каникулы, весна в Вене в самом разгаре, да и Пасха - один из самых красивых и добрых праздников в мире. Больше рассказывать не буду, просто покажу фотографии, снимать всем известные памятники я не стала, у меня будет "мой репортаж о Вене", городе Сецессиона и Габсбургов,Климта и Фрейда, хойригеров и Венского леса... Сегодня - только Вена, а позже постепенно выложу остальное, не менее интересное!








А это как раз моя младшая сестра, Алла, красавица, отличница, спортсменка, некомсомолка!








Вот такой сегодня небольшой отчет о путешествии, спасибо всем за комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий