вторник, 25 февраля 2014 г.

Ишь,ты, Масленница!

                                                                          -"На носу что?"
                                                                         -"Бородавка..."
                                                                        -"Нееет, на носу - Масленница!"
                                    из любимого многими детского народного армянского мультфильма
Торты печь я не умею, и наверное, уже и не научусь! Печенья к воскресному чаепитию  и всякие чудеса типа "Тирамису" на Новый год - это удел дочери. Мой конек - блины! Ну и всякие там оладушки и тп... Так как в нашей семье с некоторых пор все за здоровый образ жизни ( спортзал, велосипед, бассейн и пешие прогулки), то и в питании произошли метаморфозы. Поэтому блины в последний раз я пекла год назад - аж  на прошлогоднюю Масленницу. Обычно я делаю их дрожжевые, но не сегодня.
Недавно я открыла для себя блог  замечательного человека - Оксаны Путан. Вот здесь! Очень всем советую заглянуть к ней на огонек: юмор и самоирония + гигантский опыт в готовке + общение на понятном для обычного человека языке ( а не на языке высоооконькой кухни) = вкусные и простые блюда! Мои сегодняшние блины - родом из ее жж. Вкуууусные! Я делала из расчета на 3 яйца, вышла такая хорошая стопочка, но мы с Марусей за чаем с медом и малиновым вареньем не заметили, как она незаметно уменьшилась...в общем, папе достанутся только героически мной спасенные 8 штук - тонких, кружевных, ароматных...Договорились с дочей, что напечем еще в воскресенье  стопку блинов, как для баснописца И.А.Крылова (он , говорят, был большой любитель полакомиться блинцами).



                                   
                                          С малиновым вареньем.....

.... и с медом!

Да, маленький анонс! завтра покажу таааакие ткани! Пришел заказ из Европы, пока только производителя назову - это J.Brandly, я просто в восторге от этих дизайнов!
Мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне на огонек! Я благодарна вам за ваши комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий