среда, 12 февраля 2014 г.

Шелковые сны.

Как следует из названия моего блога, я люблю все, что связано с шелком. С шелком у меня совершенно особые высокие  отношения. В некоторых его ипостасях я его обожаю, могу часами любоваться на его переливы и краски, некоторые его вариации оставляют меня равнодушной, а иногда вчерашнее безразличие может вырасти в нежное отношение...От чего это зависит? А кто ж его знает, это древний материал, китайцы вон до сих пор с ним разобраться не могут, что уж про нас говорить.  Года три лежал у меня снятый с производства каталог шелков одного оооочень именитого британского производителя.  Страницы каталога  я разобрала по цветам, отрезала все лишнее к чертовой матери , и забыла про них...  А в прошлый понедельник все сложилось: сочинились два чехла для декоративных подушек. В лоскутной технике. Весь шелк я продублировала клеевым флизелином QG (который с нанесенным растром). Это придало шелку необходимую жесткость и дало возможность стачать квадраты с точностью до миллиметра. Скажу по секрету: эти чехлы мне самой нравятся просто безумно, и как легли кусочки тканей,и сочетания цветов,  и идея с завязками (молния бы упростила идею), и шелк - он просто светится, вышивка такая элегантная на поверхности ткани,это тот редкий для меня случай , когда мне нравится в моей работе все. Любуемся?









Разместила для вас побольше фотографий с фрагментами тканей: шелк с вышивкой, это такие ткани, их хочется рассматривать бесконечно. А кусочек ткани цвета мяты мой самый любимый! Могу уверенно сказать, что эти чехлы - эксклюзив, таких тканей больше нет, они сняты с производства.  Чехлы продаются в моем магазинчике на Ярмарке мастеров.
Вот такая сегодня была шелковая история. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий