суббота, 25 января 2014 г.

Читальный зал

Я читаю лет с 5, много. Очень много. Читать люблю, и порассуждать о книгах тоже люблю. Точно знаю, что не люблю читать: дамские рОманы, дешевые детективы "а-ля Даша Д", эзотерическое и тд, и тп. Мои книги - русская классика 19 века во главе с Ф.М., книги по истории искусства - к экзаменам готовилась с удовольствием, вот не верили сокурсники, но это правда песня - читать искусствоведческие учебники! советская литература - на ней мы выросли, из зарубежной - список тоже внушительный, постепенно буду выкладывать свои мысли, только сразу предупреждаю - это мои впечатления, хорошо? спорить по поводу книг считаю пустой тратой времени - каждому свое, здесь меня не переубедить, посему - извините, если кому покажется мое мнение категоричным или неверным...
Сегодня с утра ничего не  делала, даже на завтрак кашу чуть не сожгла - дочитывала новинку любимого Стивена Кинга "Джойленд" ( в русской версии встречается как " Страна счастья").
Под впечатлением! Если книгой 2013 года для себя признала его  же "11.22.63", то пока книгой января назову "Страну счастья". Как ему это удается? Без повторов? Зацепить так, что все вокруг перестает существовать? Не оторваться,  читать как в детстве, взахлеб, в конце  книги заставить меня плакать?  Вот еще лет пять назад как-то равнодушна была к его творчеству, а тут - нравится, и  язык хороший, и сюжет, без навязывания морали, поучений, дешевых приемов, и пробирает в то же время до дна, соскребает всю корку, которая нарастает на нас в нашей безумной жизни, помню - это  и называется в искусстве - катарсис, но разве только это? Посоветую тем, кто любит вещи, пронизывающие и  дающие надежду в то же время.




Комментариев нет:

Отправить комментарий