среда, 15 января 2014 г.

Время разбрасывать спицы, и время их собирать!

           Вчера по телеку показали в честь старого Нового года мой любимый фильм - "Старый Новый  год " по пьесе М. Рощина, так вот там старик Адамыч говорит : "Время обниматься, и время уклоняться от объятий...." Это я к чему? А к тому - во - первых, всех со старым Новым годом! все - можно выдохнуть, новый год действительно наступил! а во -вторых , уж очень мне понравились  слова этого старого философа с лестничной площадки, они применимы ко всем случаям из нашей жизни, в моей конкретной истории - про вязальные принадлежности. Я обожаю вязать! точно могу сказать - даже больше, чем шить, это такое уютное , примиряющее с действительностью занятие! Но не буду уклоняться в сторону: сочинились у меня два органайзера для вязальных принадлежностей для ЯМ. Дано: свободное время + несколько "страниц" из дизайнерских каталогов тканей, снятых с производства. Вот заметила я - почему-то производители интерьерных тканей в погоне за модой снимают иногда с производства такие дизайны, что хоть плачь! Особенно этим грешат американцы, у них только прошел год, каталог еще даже не успел полноценно поработать, а уже - все! заказчик в слезах, я в истерике,  ткань осталась только в виде странички размером примерно 50 см х 45 см, иногда больше, иногда меньше. А что делать со снятым с производства каталогом? Я выдираю из них страницы (во многих фирмах, с которыми мы сотрудничаем, знают о моем увлечении, и специально иногда приберегают для меня такие сюрпризы), и пускаю в дело!
Теперь перейдем к собственно чехлам- органайзерам. Общее название для них навеяло опять же вчерашним фильмом - "Ретро", что-то есть в этих тканях от наивных 70-80 годов, похожие рисунки , только попроще можно было увидеть на шторах в советских квартирах и домах в то время.


Итак, номер первый - "Мята& Cливки".
Это лицевая часть чехла, она из смеси хлопка и льна, нежнейшего мятного оттенка, рисунок растительного принта напечатан на ткани так, что создается ощущение рельефности. Размер в развернутом виде  - примерно 39 см х 37 см, застежка на пуговицах "под кокос".




А вот так выглядит внутренняя часть чехла, кармашки и основа - из шелка двух видов сливочного оттенка, на один кармашек шелка катастрофически не хватало, поэтому было решено добавить шелк с вышивкой. Да, и похвастаюсь, наконец- то у меня появились именные этикетки. 


А следом мой любимец - Чехол " Английские розы" из ткани G & F (Великобритания). Ткани было так мало, что клапан пришлось сочинять из ткани в полоску, но ткань - компаньон, она из этой же коллекции, поэтому тут полная гармония. Размеры точно такие же, как и в предыдущем случае.





Изнутри здесь тоже шелк - спокойного фисташкового оттенка в клетку, производства С.Fischbacher.  В отделке применила любимое хлопковое кружево, оно замечательно подчеркнуло винтажность изделий. 
Посмотреть и купить их можно так же на 
Теперь я задумалась над подобным органайзером для швейных принадлежностей, в японском печворке множество подобных идей, правда, они намного сложнее в исполнении, но когда нас пугали сложности? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий