понедельник, 20 января 2014 г.

История с подснежниками, или "12 месяцев" в январе!

Вы помните эту чудесную сказку? Я ее обожаю, мне уже за сорок, но при звуках песенки из этого фильма я впадаю в детство эйфорию, причем , если закрыть глаза, сразу же представляется: елка, мандарины, за окном - метель, а мы с сестрой смотрим по телевизору фильм-сказку " 12 месяцев"... К сожалению, Новый год уже прошел, детство - осталось теплым воспоминанием, а сказка - она с нами,  к тому же, мы ее можем создать сами! Где-то неделю назад я побывала в гостях в блоге одной замечательной мастерицы - вот здесь, Ольга, спасибо за вдохновение! и так меня впечатлила работа с ботанической иллюстрацией, что , как говорится, меня заклинило!
Я вдруг вспомнила пленэрные прогулки на 2 курсе, когда мы зарисовывали цветы и растения, мне очень нравилось выписывать в акварели и в карандаше всякие лютики-цветочки. А тут - январь, на носу день рождения любимой подруги, мозг кипит - что подарить? И так вовремя я увидела эту идею, что за два вечера сделала коллекцию чехлов на подушки " Ботаника".
Ткань, конечно же, пошла в дело льняная, производства именитого JAB, лен 100%, обработанный таким образом, что по составу это - лен, а по ощущениям - теплая шерстяная ткань, почти кашемир, исчезла характерная для льна прохладность и жесткость, ткань стала настолько уютной, что мой кот все время пытался улечься на раскрой, а это признание качества - у него нюх на эксклюзивные тряпочки в моем заветном шкафу. Для центральной части - лен я взяла другой -  кофейного оттенка остатки от пошива летних брюк, на нем, собственно я и рисовала иглой рисунок. Рисунок я не переводила, просто распечатала из компьютера картинки и - вперед, только посматривала на распечатку! Вышилось все за полчаса, честно-честно!  Подушки получились размером 39 см х 39 см, подойдут, как мне кажется  в любой интерьер: в прованс, шебби-шик, дамский кабинет, гостиную в экостиле, зимний сад ( эх, мечта, с коваными диванчиками, скамейками белого крашеного дерева, ажурными этажерками с ампельными растениями и орхидеями), спальню молодой девушки...
Ну что, показываюсь:





Мускари и галантусы - первоцветы, луковичные, думаю, знакомы всем садовницам.




Купить эти чехлы , или заказать другие ботанические иллюстрации можно   в моем магазинчике на ЯМ здесь.
А сегодня такое солнце, что я, недолго думая, собралась и потопала  в лес - на Лосиный остров пофотографировать свои подснежники, совсем как героиня нашей сказки из детства. "Мороз и солнце..." - синие тени на снегу, высокое небо, синички, шумно обсуждающие меню на кормушках, лыжники, степенно прогуливающиеся пенсионеры, мороз небольшой в градусов 10, дышится легко... Приходите. погуляем, я вам такие места покажу!




Вот такая сегодня история с подснежниками, и она еще не закончилась, правда-правда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий