понедельник, 9 декабря 2013 г.

Орхидеи в декабре.

                     "...уже поздно любоваться красотами наших болот - орхидеи отцветают."
                                                                               А.Конан Дойл  "Собака Баскервилей"

А у нас зацветают! В марте дочь подарила мне роскошную орхидею, и , хотя я не люблю цветущие растения в доме, они постепенно завоевали меня, заставили буквально себя полюбить! И в ответ на падающий снег за окном, отсутствие солнечного света красавица зацвела! Распустился пока только один бутон, на подходе еще несколько, для меня это настолько удивительно, что я решила поделиться этим событием с вами! Вообще, мое отношение к орхидеям сформировалось чуть ли не в детстве  под действием рассказа Герберта Уэллса "Странная орхидея" - настолько мне запомнился образ растения, способного убить человека, что до сих пор я с каким-то ужасом смотрела на них в цветочных магазинах и не понимала восторгов в отношении к ним. Но хорошо то , что хорошо кончается - я люблю этот цветок, и он ответил мне взаимностью, надеюсь, он  не захочет моей крови?
А пока хочу еще поделиться рукодельными новостями. Вторую неделю подряд делаю домашнюю работу по японскому печворку. Стегаю. Стегаю фасадные части для сумки и подушки, и оборотная сторона сумки. Тяжело. Болят пальцы. Устала. Но вчера перевернула подушечный трехслойник и удивилась - как же здорово выглядит обратная сторона - изнанка, как же жалко, что ее не будет видно! И захотела сфотографировать. Показываю только изнанку, лицо и вещи целиком - потом, не люблю показывать половину работы, заметила, что как покажу - все, работа не идет, или распускаю (вязание), или забрасываю (шитье). Прошу прощения за не очень качественные фотографии, света не хватает, декабрь!





Скажу честно: мне изнанка нравится на данный момент даже больше лицевой части,все таки я больше график, чем живописец. Всем привет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий