понедельник, 11 ноября 2013 г.

Цветотерапия, или лечение осенней хандры!

Пришли ткани, заказанные нами для нового объекта. Пока это только комната молодой девушки, как говорится , "студентки, спортсменки, отличницы". Остальные помещения в этой чудесной квартире будем оформлять текстилем уже после Нового года.
Позже я покажу весь интерьер этой комнаты, а сейчас только ткани! Добавлю, что яблочно-зеленые тона - это непросто так! Итак, любуемся текстилем класса "люкс".
Лен, мягкий, теплого бежево-песочного оттенка, в "елочку", в меру строгий,производства гордых итальянский ткачей. Мне очень симпатичны всегда названия тканей. Про это можно отдельную книгу написать, чем руководствуются авторы дизайнов? не просто цифровые коды и определения цвета, а целые поэмы! Наш лен носит гордое имя неведомой нам Лары, ага, так и называется Lara.
Эта ткань будет основной. Где-то давно уже я прочла волшебные слова о том, что "Бог в деталях", так вот в нашем случае эта деталь - подкладочная ткань, вооон та , цвета зеленого яблока, да-да-да, которая более гладкая. Эта подкладочная ткань супермягкая, но при этом держит форму и не мнется за счет 60% содержания искусственных волокон и 40% хлопка.  Про подкладки я тоже могу говорить без конца! Иногда простая подкладка может сделать ваш интерьер загадочным, придать ему шарм.  Ну и отделочная - благородный индийский 100% шелк простого плетения, и так же вкуснейшего зеленого оттенка. Вообще, сегодня в цехе, когда распаковали ткани, я поняла, что уже соскучилась по лету, мне уже не хватает зелени! Итак, сеанс цветотерапии начинается:







Пока подбирала фотографии, нашла несколько, сделанных буквально неделю назад на даче у друзей. И листочки сельдерея оказались именно того, нужного мне цвета, кстати, они до сих пор в открытом грунте, зимой и не пахнет в ближнем Подмосковье.
И порадуем себя тем, что до весны осталось всего лишь 3-4 месяца!Держитесь!
А с меня фотографии с реализованным интерьером! До встречи, всех люблю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий