воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Косметичка.

Да, второй пошел! В прошедший четверг я закончила на занятиях  работу над косметичкой. Пальцы исколоты, мозоли от иголки, зато уже есть прогресс! Меня уже не пугает объем ручной работы, не бросает в жар мысль о стежке вручную, и , даже, я начинаю получать удовольствие от самого процесса - спокойного, медитативного, спицы и начатое вязание лежат забытые, я вся в японском печворке. В работе на данный момент уже верхняя лоскутная часть сумки.
Про косметичку: все абсолютно сшито на руках! Простегано тоже на руках, молния и косые бейки - вручную. При этом вещь получилась настолько "вещь". что ее хочется все время держать в руках, она притягивает к себе, заставляет любоваться собой, и скажу честно, у меня теперь есть маленький повод погордиться собой - я действительно создала предмет рукодельный, сделанный руками!







Вот такое продолжение моей японской истории!

Комментариев нет:

Отправить комментарий