воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Завершение проекта

Пока я отдыхала, наши девочки в цехе сшили покрывала и подушки из тканей, фотографии которых я показывала в августе. В четверг утром я приехала, а в 3 часа дня уже была на мУниверситет - там в новом жилом комплексе наши любимые заказчики наводили последние штрихи перед заселением - вешали картины, расставляли мебель. И тут подоспели мы со своими покрывалами, портьеры мы отвешивали еще в начале августа.
Интерьер получился с характером, я бы даже сказала с ароматом-  ароматом кофе со сливками, с корицей, такие ассоциации у меня возникают из-за общего колорита: от глубоких шоколадных оттенков до светлокофейных, почти пудровых где-то. Единственные яркие пятна - это чудные гобеленовые подушки на диван в гостевой зоне домашнего кинотеатра, которые заказчики привезли из Бельгии. Текстиль у нас весь натуральный: 100% шерсть, натуральные лен и шелк,бархат, причем все благородных матовых фактур, никакого глянца, все очень сдержанно и спокойно. Судите сами.



Надеюсь, заказчики довольны так же , как и исполнители! В данном случае все сложилось, как мечталось архитектору и заказчикам.

А это та самая подушка с гордыми аборигенами Северной Америки.
Вот такая действительно шелковая история!

Комментариев нет:

Отправить комментарий