суббота, 14 сентября 2013 г.

Возвращение в реальность

Из спокойной полуфермерской-полулесной безинтернетной-безтелефонной жизни возвращение в Москву - это всегда шоковое состояние первые 2-3 дня. Лавина информации с работы, от домашних, от друзей - с ужасом включила телефон во вторник утром в аэропорту далеко на севере, смски, пропущенные звонки, незнакомые номера. И даже не верится, что было 2 недели настоящей золотой осени, я бродила по лесу с корзиной в поисках грибов (они поперли в сентябре в промышленных масштабах, дошло до того, что я не брала большие грибы!), собирала чернику и голубику, а потом варила из них варенье, да, я помогла маме убрать картошку, за 3 дня мы убрали в погреб почти 50 ведер картофеля!





В общем, я наелась вперед на год черники, грибов, вкуснейшей рыбы, напарилась в русской бане, за те несколько дней, что накрапывал дождик, я связала себе шальку на осень из шелковой пряжи, пообщалась с тетушками и со старенькой бабулей, узнала всякие новости, а как же без них! Но обо всем по порядку, постепенно! Пока сегодня такая история!

Комментариев нет:

Отправить комментарий